Проект Монарх monarch лохотрон или отечественный ответ Тесле

Финансы

Сотрудничество с экспертами

Автоконцерн Monarch осуществляет взаимодействие с экспертами, научными, образовательными и промышленными учреждениями на возмездной основе и на условиях подготовки кадров.

Вы убеждены, что электромобили – это будущее? Примите прямое участие в проекте, бок о бок с командой Monarch работайте над популяризацией проекта и зарабатывайте на этом! Самые активные участники получат Monarch Concept S бесплатно. Чем раньше Вы начнете действовать – тем больше у вас шансов.

Немного истории: откуда взялся «Монарх»?

Бренд «Монарх» (MONARCH) стал активно обсуждаться в прессе и на интернет-ресурсах летом 2019 года — совсем недавно. Стартом же проекта официально признано 29 марта 2019 года. У компании намечен довольно жесткий график. Всего планируется 4 стадии проекта:

  1. Подготовка, во время которой будут созданы инженерный цех и лаборатория (этап уже завершен).
  2. Предпроизводство, когда построят прототип (по прогнозам разработчиков этап должен быть завершен к 25-му декабря 2019 года).
  3. Мелкосерийное производство, цель которого — создание нескольких ТОПовых авто в люксовой комплектации. На это выделяется время с марта 2020 по декабрь 2021 года.
  4. Запуск серийного выпуска автомобилей до 20 тысяч машин в год.

Реализация планов планируется за счет собственных средств учредителей и привлеченных капиталов. Причем немалую часть бюджета планируют сформировать с помощью краудфандинговой кампании.

Характеристики «Монарха»: что ожидать покупателю?

Прежде всего, авторы проекта делают упор на то, что планируется создать несколько автомобилей, поэтому про характеристики какой-то конкретной машины говорить будет не очень корректно. На данный момент планируется 6 прототипов:

  • Седан стандарт. J класс (стоимость от 1,8 млн. рублей);
  • Кроссовер стандарт JX класс (стоимость от 2,3 млн. рублей);
  • Седан люкс S класс (стоимость от 2,5 млн. рублей);
  • Кроссовер люкс SX класс (стоимость от 3 млн. рублей);
  • Седан премиум класса L класс (стоимость от 3,5 млн. рублей);
  • Внедорожник люкс класса. LX класс (стоимость от 4 млн. рублей).
Читайте также  Городская карта Почетный пенсионер ЗАБОТА

Пока какая-то информация есть только по классам S и SX, которые находятся на этапе прототипирования. Остальные машины пока что проектируются, поэтому данных по ним на официальном сайте нет.

Салон «Монарха» во многом похож на салоны популярных сейчас иномарок

Разработчики обещают просто шикарную «начинку». По их словам, машина будет в состоянии развивать скорость до 327 км/ч (без учета аэродинамического сопротивления), ездить по 500 км на одном заряде и автоматически подстраиваться под дорожные условия благодаря встроенному автопилоту. Список технологий и материалов, которые планируется задействовать, собирая VIP-комплектацию, поражает. Перечислим некоторые элементы будущей машины:

  • уникальный модульный батарейный блок, в котором будут объединены различные типы батарей, причем их планируется заменять в пару движений. Срок эксплуатации аккумуляторов — до 10 лет, а емкость от 50 до 95 кВт;
  • шасси и кузов из высококачественных полимеров, базальта, стали, карбона, композитных материалов. За счет полимеров и композитов планируется снизить вес машины, а также обеспечить ее защиту от коррозии и прочих внешних воздействий;
  • обычная или пневматическая подвеска будет интегрирована с искусственным интеллектом и IoT, что позволит ей перестраиваться в зависимости от особенностей дорожного покрытия;
  • планируется обеспечить подзарядку за счет дополнительных источников энергии: ветротурбин, магнитных амортизаторов подвески;
  • машина получит расширенное голосовое управление, благодаря которому водитель буквально сможет общаться со своей «ласточкой». По заявлениям разработчиков, система будет превосходить все имеющиеся;
  • повышенная безопасность поездок гарантируется с помощью автопилота и ассистентов движения, которые будут работать на базе ультразвуковых датчиков. Помимо этого водителю будут помогать круиз-контроль, ночное видение, система ESP;
  • все машины «Монарх» планируется объединить в единую сеть, которая будет обмениваться данными о дорожной ситуации. Таким способом планируется значительно снизить количество аварийных ситуаций;
  • в экстренных ситуациях планируется использовать специальные службы. Например, систему помощи при ДТП и контроль состояния водителя;
  • следить за состоянием авто будет система удаленной диагностики, которая сможет проверять состояние каждой детали машины. При обнаружении неполадок она предложит владельцу заказать недостающие запчасти до их поломки;
  • на лобовом стекле планируется использовать системы визуализации, которые будут показывать информацию об электромобиле и дорожной ситуации.
Читайте также  Фильмы, похожие на "Лучшее предложение": список захватывающих детективов про хитрых аферистов

На искусственный интеллект разработчики вообще возлагают большие надежды. Планируется, что он будет общаться с водителем, прокладывать маршрут, поддерживать нужный температурный режим в салоне и самообучаться. Для обучения автомобиля планируется использовать технологию нейронной сети. В помощь умной машине также будут добавлены биометрический сканер, система распознавания лица и идентификация голоса, NFC-датчик, радиопоиск метки-ключа, система удаленного управления через смартфон.

На словах все выглядит просто великолепно, и это вызывает подозрения. Учитывая, что большинство компонентов на сайте компании проходят под грифом «В разработке», реализация проекта в задуманные краткие сроки выглядит совершенно нереалистично. С этим выводом согласилось немало экспертов. Они не только подвергли сомнению сам выход «Монарха», но и накопали компромат на главную фигуру проекта — Алексея Пономаренко.

Оцените статью
Финансы и жизнь
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.