Принцип партнерских программ и МЛМ

Финансы

Плюсы партнерских программ и сетевого бизнеса

  Здравствуйте всем прохожим и постоянным читателям данного блога. Так как в

я говорил об еще одном направлении в тематике блога, а именно об публикации статей посвященных толковым объяснениям о возможностях заработка в интернете, поэтому сейчас предварительно попытаюсь объяснить народным и слишком уж простым языком

и с чем их едят. И сразу же скажу, что вообще на

мой взгляд, деловой мир функционально построен по одной простой программе взаимодействия с людьми — а именно любой

Из главных отличий или даже плюсов подобного способа заработка можно выделить и то, что у вас не существует каких-либо пределов. Все ваши комиссионные граничат только с вашими желаниями и упорством. Также вы можете зарабатывать больше тех, кто стоит над вами, что теоретически немного рушит понятие пирамидальной системы.

График работы и продолжительность по времени вы выбираете сами и никакого шефства над вами нету. Но совершено логично, что каждый вышестоящий партнер будет желать от вас более эффективных действий, а это, наверное, можно считать и еще одним плюсом — ведь это стимулирует. А также, всегда можно надеяться на помощь или получение новых знаний.

В данной статье я рассказал вам простыми словами по какому принципу работают партнерские программы и сетевой маркетинг. Почему именно о них? Потому что эти два способа приносят львиную доля хорошего и легального заработка в интернете. В следующей статье вы сможете узнать, что именно представляют собой партнерские программы, их виды и тому подобное.

Мы предлагаем нашим партнерам

  В чем же тогда

Читайте также  Документы

  Но ведь есть все таки

! Вы ведь так думаете? И все скажут, что эта разница — РИСК. Только я никак не пойму, в чем же он проявляется? В сетевом бизнесе мы рискуем небольшими капиталовложениями (не ровнять с финансовыми пирамидами, где капиталовложения не имеют границ) или страхом неудачи. А на обычной работе мы рискуем впустую растратить всю свою жизнь, так и не осуществив какого-либо из своих сумасшедших желаний.

Мы реально рискуем пропахать все свои мимолетные дни выполняя ненавистный нам труд, а после получать смешную пенсию отказывая себе во всех удовольствиях. В партнерских же программах и того, в основном, не требуется никаких капиталовложений. То есть риск отсутствует полностью. И к тому же никто не заставляет вас бросать работу.

Финансовый блок:

  1. Программа скидок на всю продукцию
  2. Отсрочка платежа
  3. Товарные кредиты
  4. Специальные программы скидок, планирование складов при работе над крупными проектами поставок
  5. Соблюдение принципа регионального разделения работы с клиентами

Блок обучения:

  1. Обучение менеджеров по продажам компаний-партнеров (занятия по теории продаж, мастер-классы по продаже конкретных продуктов)
  2. Семинары и круглые столы для руководителей отделов продаж
  3. Обучение инженеров (подбор оборудования, программирование, пуско-наладочные работы)
  4. Он-лайн консультации сотрудников компаний-партнеров
  5. Он-лайн консультации клиентов наших компаний-партнеров

Блок обслуживания:

  1. Наличие в нашей компании отдельного подразделения по работе с компаниями-партнерами
  2. Специализированное складское обслуживание
  3. Сервисное обслуживание, предоставление увеличенного гарантийного срока
  1. Предоставление необходимых каталогов и печатных материалов
  2. Предоставление выставочных образцов и демо-кейсов
  3. Помощь в организации и оформлении демонстрационных комнат (стендов)
  4. Предоставление макетов для печати полиграфической продукции и оформления веб-сайтов
  5. Помощь в организации переговоров и презентаций у клиентов наших партнеров
  6. Маркетинговые консультации, помощь в подготовке медиа-планов
Читайте также  Принцип формирования дивидендного портфеля

Разумеется, к нашим партнерам мы предъявляем ряд требований и пожеланий.

  1. Соблюдение законодательства и требований налоговых органов при ведении бизнеса.
  2. Опыт ведения бизнеса на рынке B2B в области поставок, модернизации и ремонта или проектирования и производства сложного технологического оборудования.
  3. Наличие в штате компании не менее двух менеджеров по продажам, занимающихся продажей наших комплектующих, или прием на работу двух менеджеров по продажам в течение двух месяцев с момента начала работы с «Сервотехникой».
  4. Наличие в штате компании, как минимум, одного инженера, специализирующегося на электроприводах, АСУ или мехатронике, или же прием на работу такого инженера в течение двух месяцев с момента начала работы с «Сервотехникой».
  5. Наличие у компании постоянного офисного помещения на момент начала работы с «Сервотехникой».
  6. Отсутствие задолженности перед кредитными организациями, неисполненных судебных решений или негативного имиджа на рынке.
  7. Отказ от продаж конкурентных продуктов в течение 3–5 лет с момента заключения соглашения с ЗАО «Сервотехника»
  1. Наличие собственного отапливаемого склада площадью более 15 м².
  2. Намерение создать собственный сервисный центр — после 2–3 лет сотрудничества с нами.
  3. Желание образовать, в случае успешного развития бизнеса, совместное предприятие под общим брендом «Сервотехники» – после 3–5 лет сотрудничества.
  4. Возможность и желание расширить свои инженерный отдел и отдел продаж.
  5. Отсутствие у компании-партнера препятствий различного характера для отправки ее сотрудников на обучение и стажировку в центральный офис «Сервотехники» и за рубеж.

Сегодня мы уже работаем с рядом компаний в России и Украине. Со списком наших партнеров Вы может ознакомиться по ссылке. Подтверждением высокого уровня нашего профессионализма и хорошо подобранной системы мотивации и всестороннего обеспечения продаж служит тот факт, что со многими из этих компаний мы работаем уже много лет, а годовой оборот «Сервотехники» с компаниями-партнерами постоянно растет.

Читайте также  Изменение платежей при рефинансировании
Оцените статью
Финансы и жизнь
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.