Прекращение участия в кэшбэк-сервисе

Экономика

2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1.  Настоящие Правила определяют порядок и условия участия Пользователей в Программе «кэшбэк», организуемой Обществом с ограниченной ответственностью «ЮТЕКА» (ОГРН: 5167746463594, место нахождения: 123610, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, подъезд 6, эт. 7, пом. 742) совместно с Партнерами.

2.2. Настоящие Правила являются официальной письменной публичной офертой, адресованной физическим лицам, достигшим совершеннолетнего возраста, определяющей условия присоединения физических лиц к Программе «кэшбэк», без ограничения срока для акцепта, но всегда не менее 31 (тридцати одного) календарного дня с даты опубликования Правил в новой редакции, без возможного досрочного отзыва оферты.

4. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСОВ

4.1. Правила начисления Бонусов и выплаты Кэшбэка определяются Сервисом «ЮТЕКА».

4.2.1. Создание Учетной записи Пользователя в Сервисе «ЮТЕКА» и создание Карты в этой Учетной записи.

4.2.2. Выполнение Правил и Условий Программы «Кэшбэк», изложенных в настоящем документе и/или в условиях в отношении конкретного товара (продукции).

4.2.3. Совершение Покупки товара (продукции) являющегося Объектом маркетингового мероприятия в Период проведения маркетингового мероприятия.

4.2.4. Совершение Пользователем сканирования QR-кода Чека не позднее, чем в течение 48 часов с момента совершения Покупки независимо от формы расчетов.

4.2.5. Отсутствие злоупотреблений Правилами и Условиями программы «Кэшбэк», отсутствие ограничений, указанных в п. 4.8., п. 4.9., п. 4.15. настоящих Правил.

4.3. Сервис «Ютека» начисляет Бонусы после положительного результата проверки факта выдачи Чека, соответствия Чека Правилам и Условиям Программы «кэшбэк». Способы указанной проверки определяются Сервисом «ЮТЕКА» по своему усмотрению и на основании имеющихся в распоряжении данных. Срок начисления Бонусов после сканирования Пользователем и проверки Чека Сервисом «ЮТЕКА» не может превышать 5 (пять) рабочих дней.

Карта МИР кэшбэк - как зарегистрироваться и подключиться к программе

4.4. Количество Бонусов определяется в % соотношении от розничной стоимости приобретенного Пользователем товара (продукции), являющегося Объектом маркетингового мероприятия.

4.5. Количество Бонусов, начисляемых при совершении Покупки в рамках Программы «кэшбэк», устанавливается в условиях в отношении каждого товара (продукции), являющегося Объектом маркетингового мероприятия. Условия доступны в Сервисе «ЮТЕКА» весь Период проведения маркетингового мероприятия в Разделе «Кэшбэк».

Читайте также  Дополнительная экономия с помощью кэшбэк-сервисов

4.6. Кэшбэк выплачивается Пользователям в зависимости от количества накопленных Бонусов, из расчета 1 Бонус равен 1 Российскому рублю.

4.7. Сервисом «ЮТЕКА» и/или Партнером могут быть введены следующие ограничения по количеству начисляемых Бонусов в отношении конкретного Объекта проведения маркетингового мероприятия:

  • ограничение по общему количеству единиц товара, являющегося объектом маркетингового мероприятия, при достижении которого начисление Бонусов Пользователям Сервисом «ЮТЕКА» прекращается;
  • ограничение по количеству единиц товара, являющегося объектом маркетингового мероприятия, проданному за Период проведения маркетингового мероприятия одному Покупателю (Потребителю), при достижении которого начисление Бонусов этому Покупателю (Потребителю) прекращается;
  • ограничение Бюджета маркетингового мероприятия определенной суммой, при достижении которой начисление Бонусов Пользователям Сервисом «ЮТЕКА» прекращается.

4.8.1. в течение одного дня в одной торговой точке в количестве, превышающем личное потребление;

4.8.2. в интернет-магазинах, в которых есть возможность онлайн отказа от покупки после оплаты без/до получения товара (продукции);

4.8.3. иными способами, которые противоречат Правилам и условиям Программы «кэшбэк», направлены на получение неосновательного обогащения, злоупотребления Правилами и Условиями Программы «кэшбэк».

4.9.1. по которым произведен возврат Товара (продукции);

4.9.2. по которым произведена отмена оплаты;

4.9.3. по которым отсутствует факт совершения Покупки самим Пользователем;

4.9.4. отсканированным Пользователем, злоупотребляющим своим должностным положением, в том числе являющимся кассиром, сотрудником Партнера или Сервиса «ЮТЕКА»;

4.9.5. перечень не является исчерпывающим и применяется также в отношении любых Чеков, по которым есть подозрения в злоупотреблении Правилами и Условиями Программы «кэшбэк», нарушении Правил, несоответствия целям Программы «кэшбэк».

4.10. По одному Чеку начисление Бонусов может быть произведено только один раз. В случае предоставления несколькими Пользователями образа QR-кода одного и того же Чека, начисление Бонусов осуществляется тому из Пользователей, который совершил такое предоставление первым по времени.

Читайте также  Документы организации: собираем и храним

4.11. Если по указанной в Чеке информации невозможно однозначно подтвердить, что указанный в нем товар (продукция) соответствует Объекту маркетингового мероприятия, Сервис «ЮТЕКА» вправе отказать Пользователю в начислении Бонусов, о чем уведомляет Пользователя путем уведомления в Учетной записи или по электронной почте, указанной Пользователем при создании Учетной записи.

4.12. Пользователь вправе в течение Периода проведения маркетингового мероприятия предоставить необходимые подтверждающие документы для их рассмотрения и оценки Сервисом «ЮТЕКА». В случае, если документы Пользователем в указанный срок не представлены, Сервис «ЮТЕКА» освобождается от обязанности начисления Бонусов за совершение Покупки.

4.13. Бремя доказывания отсутствия противоправных действий лежит на Пользователе.

4.14. Бонусы и Кэшбэк, предоставленные Пользователю не могут быть переданы, уступлены другому лицу или использованы иным образом, чем указано в Правилах.

4.15. Бонусы и Кэшбэк не могут начисляться и/или выплачиваться в качестве вознаграждения лицам, состоящим в трудовых отношениях с Сервисом «ЮТЕКА» и/или Партнером, за выполнение должностных обязанностей, в качестве оплаты за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) или материальной помощи.

9. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СЕРВИСА «ЮТЕКА»

9.1. Сервис «ЮТЕКА» не осуществляет продажу или доставку товаров (продукции) Партнеров (в том числе не выполняет работы и не оказывает услуги Партнеров), участвующих в Программе «кэшбэк». Все операции, связанные с Покупкой, Пользователь осуществляет самостоятельно в торговых точках. Сервис «ЮТЕКА» не участвует в процессе приобретения и оплаты Пользователем Покупки и не несет ответственности за данный процесс.

9.2.1. качество приобретаемых Пользователем в рамках Программы «кэшбэк» товаров (продукции). За качество приобретаемых товаров (продукции) несет ответственность изготовитель, продавец и/или поставщик соответствующих товаров (продукции);

9.2.2. любой материальный и моральный ущерб, причиненный Пользователю в связи с использованием Сервиса «ЮТЕКА», участия в Программе «кэшбэк»;

9.2.3. технические сбой в работе Сервиса «ЮТЕКА» независимо от причин и не гарантирует бесперебойную работу Сервиса «ЮТЕКА»;

Читайте также  Действия истца после прекращения исполнительного производства

9.2.4. доступ третьих лиц к Учетной записи Пользователя, любые совершаемые в ней третьими лицами действия;

9.2.5. любые последствия отказа Сервиса «ЮТЕКА» в начислении Бонусов, выплате Кэшбэка, блокировании Карты, аннулировании Бонусов и/или Кэшбэка;

Карта МИР кэшбэк - как зарегистрироваться и подключиться к программе

9.2.6. несоответствие действительной воли Пользователя содержанию распоряжения Пользователя о выплате Кэшбэка, прекращению участия в Программе «кэшбэк»;

9.2.7. не начисление Бонусов в связи с исчерпанием бюджета соответствующего маркетингового мероприятия, если установлено ограничение бюджета;

9.2.8. оформление Чека Продавцами, отсутствие в Чеке указания на Товар (продукцию) и иные недостатки в оформлении Чека;

9.2.10. последствия использования Пользователем агрегаторов кэшбэк-сервисов. Если Пользователь использует такие агрегаторы для участия в Программе «кэшбэк», то он самостоятельно несет риски, их последствия за ошибочное сканирование Чеков, повторное сканирование Чеков, не начисление Сервисом «ЮТЕКА» Бонусов и иные возможные последствия.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

9.3. Ответственность Сервиса «ЮТЕКА» перед Пользователем за нарушение настоящих Правил ограничивается в случае любой претензии, связанной с начислением Бонусов и/или выплатой Кэшбэка — начислением надлежащего количества Бонусов на Карту Пользователя и/или выплатой надлежащей суммы Кэшбэка.

11. ИНЫЕ УСЛОВИЯ ПРАВИЛ

11.1. Ввиду отсутствия платы за участие в Программе «кэшбэк», нормы о защите прав потребителей, предусмотренные законодательством Российской Федерации, не могут быть применимыми к отношениям между Пользователем и Сервисом «ЮТЕКА».

11.2. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Правил будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Правил.

11.3. Все споры и разногласия в рамках Правил разрешаются судом общей юрисдикции (мировым судьей) по месту нахождения Сервиса «ЮТЕКА».

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

11.4. Правила регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные Правилами, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых Правилами, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права.

Оцените статью
Финансы и жизнь
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.