Маркетинговый планem investing

Экономика

План маркетинговых мероприятий

Джим Рон всегда говорил: Никогда не начинайте день, если он еще не распланирован на бумаге! И это стало правилом всех успешных деловых людей.

Я, в свою очередь, немного перефразировал правило великого психолога, и всегда рекомендую своим клиентам: никогда не начинайте заниматься маркетингом, если у вас нет регулярного плана маркетинговых мероприятий. Иначе рискуете остаться и без клиентов, и без денег!

Важно понимать, что маркетинг — это не отдельно взятые уловки, трюки и инструменты!

Маркетинг — это ежедневная кропотливая системная работа. И если вы хотите, чтобы ваш маркетинг был эффективным, его нужно тщательно планировать.

В этом вам поможет календарь маркетинга, в котором будет отображен план маркетинговых мероприятий с конкретными целями, ожидаемыми результатами и установленным бюджетом. Создать его не так сложно, как кажется на первый взгляд. Вам нужно будет выполнить всего 7 шагов.

Информация про Apps Invest Company

1й депозит в Apps Invest Company

На официальном сайте appsinvest.co есть подробная информация — как и на чём зарабатывает компания. Если вкратце, то проект инвестирует в создание мобильных приложений и их копий, а также в дальнейшее продвижение. Учитывая, что рынок мобильных приложений ежегодно увеличивается в несколько раз, то прибыль в 20% в месяц в Apps Invest Company вполне нормальная.

Подводим итог

План маркетинговых мероприятий- один из ключевых элементов в стратегии любой компании. Отсутствие планирования очень часто приводит к тому, что инвестиции в маркетинг становятся неэффективными и невыгодными.

План маркетинговых мероприятий позволяет грамотно спланировать объем продаж, распределить его по каждому каналу маркетинга, выставить цели и распределить бюджет. А регулярное работа над планом позволяет компании определить и инвестировать исключительно в самые эффективные маркетинговые каналы.

Читайте также  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Вспоминая Джона Ванамейкера, регулярно используя календарь маркетинга, вы будете точно знать, куда и с какой эффективностью используется ваш маркетинговый бюджет!

Позитивные моменты

Выплата Apps Invest Company от 31 октября

Перспективы развития Apps Invest Company

За последний год мы приняли участие где-то в 15 инвестиционных проектах в Интернете и в большинстве из них получили прибыль свыше 50%. Это свидетельствует о том, что критерии качества, которые мы используем — работают.

Учитывая, что Apps Invest Company только недавно начал работать, риски минимальные, но создавать депозиты лучше постепенно. Например, изначально я создал депозит на 5000 рублей, а за 4 реинвеста довёл его до 12 тысяч.

Ранее в отзыве я говорил, что ряд факторов Apps Invest Company крайне позитивные и я надеюсь на прибыль от 50%, но по мере получения новых данных буду корректировать данный отзыв и прогноз развития.

А пока следите за новостями Apps Invest Company на нашем сайте.

Персонализируй это!

Тренд на персонализацию наращивает популярность. Придирчивые пользователи не хотят видеть в почте гору спама, а в разделе рекомендаций интернет-магазинов — неподходящие товары. Чем более тщательно вы проанализируете интересы своих клиентов, их особенности и желания, тем большее доверие получите.

Яркий пример — косметический бренд Ultra, получивший от Sailthru высшую оценку за персонализацию. Система его работы учитывает не только стандартные характеристики (геолокация, возраст, пол), но и мельчайшие подробности (тип кожи, цвет волос). На основе данных составляются рекомендации максимально подходящих товаров и возможность “примерить” их онлайн. А еще у Ultra есть опросы и тесты для подбора средств.

Дополнение от 28 октября

Сегодня получена очередная выплата, её скриншот Вы можете найти выше в отзыве. Всего из компании Apps Invest с учётом реинвеста, бонусов и партнёрских выведено свыше 11.000 рублей, чистая прибыль превысила 4000 рублей.

Из новостей — Apps Invest Company с 28 октября проводит акцию (в честь месяца работы). Создатели следующих 30 депозитов получат депозит 500 рублей в подарок. Не уверен, что это касается и существующих участников, но на всякий случай открыл депозит на 1000 рублей.

Читайте также  Карта мира без границ от Промсвязьбанка: условия, тарифы и отзывы

Тренд: осознанное потребление

Экология интересует подавляющее большинство людей — и ваших клиентов тоже. Ставшее модным осознанное потребление можно использовать и в маркетинге. Например, предлагая протестировать ваши товары, а при недовольстве ими — вернуть. Или сдавать их в аренду. Может показаться, что прибыль в таком случае теряется, зато наверняка растет лояльность к бренду.

Маркетинговый планem investinghttps://www.youtube.com/watch?v=ZUdhiU1cwRs

И еще один максимально необычный для нашей страны вид продвижения бренда: dead marketing. Нет, это не “мертвый маркетинг”. Это известная на Западе практика, когда компания берет на себя заботу о… могилах. И каждый раз, приходя на кладбище, родственники усопшего вспоминают о бренде — а потом, сравнивая с конкурентами, сделают выбор в его пользу. Ведь благодарность — в человеческой природе.

Конечно, мы не призываем переносить такую оригинальную практику в наши реалии. Но советуем задуматься: что необычного можете сделать вы? Наверняка это можно органично вписать в продвижение!

Оцените статью
Финансы и жизнь
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.