Smartysale СмартиСэйл

1. Общие положения

1.1.Smarty Sale – это интернет Сервис, позволяющий получить вознаграждение за совершенные покупки на сайтах Магазинов — партнеров (Магазины – хозяйствующие субъекты, разместившие информацию о своих товарах / услугах, предлагаемые к реализации Клиентам через сайт Сервиса). Происхождение этих средств – это рекламно-маркетинговые расходы Магазинов, которые через партнеров Сервиса (рекламные агентства), частично выплачиваются Клиентам сервиса.

Размер вознаграждения (как правило, но не всегда) зависит от суммы покупки, этот процент может меняться. Это вознаграждение мы называем «кэшбэк».
1.2.Чтобы получить кэшбэк, необходимо перейти по ссылке Сервиса на выбранный Вами сайт Магазина и совершить там обычную покупку. Необходимо выполнить условия, указанные на странице https://smarty.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

sale/recommendations.html. Если покупка совершена в соответствии с соблюдением всех условий и по ней не совершён возврат товара (или отказ от услуги) Магазин выплачивает Сервису комиссию (заранее оговоренное денежного вознаграждение, которое Магазин платит Сервису за привлеченного покупателя, совершившего заказ в соответствии с условиями данного Соглашения) за привлеченного покупателя, а Сервис зачисляет оговоренную ставку кэшбэка, указанную на странице Магазина, своему Клиенту.

2. Как стать Клиентом сервиса

11.1.Сервис оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить или полностью прекратить доступ любого Клиента к услугам Сервиса, если он нарушил условия данного Соглашения.
11.2.Любые попытки мошенничества или обмана со стороны Клиента, влекут за собой удаление учетной записи этого Клиента.

Весь накопленный кэшбэк на момент удаления учетной записи, если такой имеется, переходит в распоряжение Сервиса.
11.3.Если Вы обнаружили или подозреваете факты нарушения вышеприведенных условий, пожалуйста, сообщите нам об этом на help@smarty.sale. Мы рассмотрим Ваше обращение и обязательно примем соответствующие меры.

12.1.Сервис допускает вероятность возникновения сбоев в его роботе, связанных с техническими неполадками или злоумышленными действиями третьих лиц. В случае появления такой ситуации, Сервис оставляет за собой право приостановить работу до момента устранения угроз или ошибок. Во всех случаях сбоев в работе Сервиса, запросы о возмещении денежного возврата рассматриваться не будут.
12.2.

Читайте также  Займы под залог собственности в Сызрани взять заем до 1 000 000 онлайн - лучшие предложения 2020

4. Получение бонусов и других вознаграждений

4.1.Реферальная программа. Сервиса предоставляет своим Клиентам возможность приглашать друзей и зарабатывать на их покупках. Пользователи, которые пройдут регистрацию по предоставленной Вами ссылке (ссылка размещена на странице реферальной программы в Личном кабинете Клиента на Сервисе), автоматически становятся Вашими рефералами.

Вы будете получать от 5% от суммы каждого их кэшбэка (кэшбэк начисляется по правилам данного Соглашения). Сервис оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия реферальной программы или прекратить её роботу в любой момент.
4.2.Клиенту запрещается создавать реферальных партнеров единолично, для создания реферальной сети с целью получения большего вознаграждения.

В случае обнаружения фиктивных реферальных «сетей», все её пользователи будут заблокированы без возможности дальнейшего вывода средств и возобновления аккаунта.
4.3.Сервис запрещает Клиентам отправку спама в контексте реферальной программы. Если Вы желаете сообщить о случаях рассылки спама при помощи нашей партнерской программы, напишите на help@smarty.

sale и мы примем соответствующие меры.
4.4.Купоны/промо коды. Это специальные коды, позволяющие увеличить ставку кэшбэка при их активации (активация осуществляется на странице «Купоны/промо коды») или предоставить любые другие льготные условия, установленные Сервисом. Купоны/промо коды выпускаются и действуют только для Сервиса и доступны только Клиентам.

Срок действия Купонов/промо кодов устанавливает администрация Сервиса.
4.5.Предоставление любых других бонусов или вознаграждений регулируется условиями и положениями, сопровождающими такие предложения. Данные условия и положения регулируют оплату и начисление других видов бонусов или вознаграждений, если данные условия и положения отличаются от настоящего Соглашения.

10. Передача прав и обязательств

10.1.Сервис оставляет за собой право на полную или частичную передачу своих прав и обязанностей в рамках данного Соглашения, какому-либо физическому или юридическому лицу.
10.2.Клиент не имеет права нарушать условия данного Соглашения, а также в одностороннем порядке передавать свои права и обязанности третьим лицам, без предварительного письменного согласия со стороны официального представителя Сервиса.

Читайте также  Как накопить на квартиру с маленькой зарплатой: пошаговый план

15. Срок действия данного Соглашения и решение споров.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

15.1.Данное Соглашение считается заключенным в момент регистрации Пользователя на сайте Сервиса и действует до момента удаления Клиентской учетной записи.
15.2.Данное Соглашение и сотрудничество Сервиса с Клиентами, а также каждый Клиент лично, должен действовать только в рамках законодательства.
15.3.

Все споры и разногласия, которые возникают в течение срока действия Соглашения, разрешаются путем переговоров между Сервисом и Клиентом.
15.4.Неурегулированные по обоюдному соглашению споры и разногласия, касающиеся данного Соглашения, разрешаются в суде в соответствии с законодательством, которое применяется к взаимоотношениям между Клиентом и Сервисом.
15.5.Мы не храним в отдельности каждое Соглашение с нашими Клиентами. Вы можете посмотреть его на сайте Сервиса.

14. Политика e-mail рассылок

14.1.Сервис совершает рассылку нескольких типов электронных писем:
•письма о зачислении кэшбэка, изменении баланса, финансах и заказах;
•письма о нововведениях на сервисе;
•письма об акциях и предложениях;
•информационная рассылка «Советы экономии»;
•другие сервисные письма.
14.2.

Принимая условия данного Соглашения, Клиент подтверждает свое согласие на получение данных электронных писем. В каждом письме, Клиенту будет предоставлена возможность «Отписаться от e-mail рассылки».
14.3.Клиент сам отвечает за обновление и поддержку корректной контактной информации в своей учетной записи на сервисе. Все изменения Клиент может внести на странице «Настройки» в личном кабинете Сервиса.

16. Контакты

16.1.Связаться с нами или направить Ваши вопросы Вы можете, воспользовавшись электронным адресом Сервиса help@smarty.sale, или создав обращение из личного кабинета.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

SMARTY.SALE LPSUITE 1 4 QUEEN STREET,EDINBURGH, SCOTLAND, UK, EH2 1JEReg N SL29867Rietumu Bank7 Vesetas str. Riga, LV-1011, LatviaSWIFT RTMBLV2XAccount LV12RTMB0000626806883

Оцените статью
Финансы и жизнь
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.