Способ Заполнение опросных анкет

Безопасность

Мой личный отзыв о сайте опроснике Анкетка ру – заслуживает ли внимания и стоит ли тратить на него время? Основные минусы опросника

Анкетка ру – проект маркетинговой компании OMI. Ели сказать о том, что сайт работает давно, значит – ни сказать ничего! Опросник был запущен в 2007 году и знаете что это означает? Это лишь говорит о том, что данный проект довольно прочно стоит в интернете, да не просто стоит, а занимает первое место среди Российского маркетинга! У него, кстати, есть младший брат – опросник Мое мнение, отзывы о котором можете почитать на досуге.

Итак, друзья, что можно сказать по поводу вывода денег с Анкетка ру? Здесь все более чем удобно, все для людей.

Как видим – наличные можно вывести 4-мя основными способами. Еще не так давно Анкетка давала возможность заказывать деньги через платежную систему «Контакт». Это тоже самое, что и всем известная «Сибирская корона». Но по каким-то причинам этот вариант был убран и довольно большой период времени они использовали почтовые переводы.

Уже знаю, что нужно приезжать пораньше в это веселое заведение, дабы не отстоять в очереди 2-3 часа. Почта, это вообще что-то невероятное. При том, с годами совершенно неизменное. Но это тема другой беседы, сегодня говорим про Анкетка ру. Тем более почта ушла в небытие, теперь можно выводить на карты.

Вот такие вот дела, работать на Анкетка ру точно имеет смысл! Регистрация здесь С 2012 года много воды утекло, много чего поменялось, в том числе и в моих доходах. Думал ли я тогда, когда за первый месяц 250 рублей заработал, что через несколько лет у меня будут вот такие суммы? Нет, не думал, но надеялся и работал, много работал, а главное – крутил головой на 360 градусов.

Ладно, идем далее, поговорим про размер оплаты анкет поступающих от сайта опросника Анкетка ру.

Очевидно, что отзыв будет положительным. Я вообще к любому сайту, который честен и приносит хоть какой-то доход отношусь с симпатией.

Чего уж говорить про Анкетка ру, отзыв только положительный и никак иначе! Послушайте, людям смартфоны присылают и ведь этот смартфон заработан опросами исключительно через интернет! Ну разве это не заслуживает внимания? Мой

В сети много и негативных отзывов о данном опроснике. От чего так? А вот если вы внимательно прочли нашу статью, то такой вопрос у вас не возникнет никогда. Человек ленивый далее регистрации никуда не заглядывает, а ведь есть наиважнейший пункт, от которого зависит все – это ваши профильные анкеты. Пропустив этот шаг ждать какие-то опросы бессмысленно.

Кстати, вы думаете что все так прекрасно, нет, есть и минусы у этого опросника, вот они:

  • довольно долго поступают деньги. На других опросниках, иной раз, вывод денег осуществляется за 1-2 дня! Здесь в среднем 20 дней.
  • не всегда размер оплаты адекватен трудности прохождения опроса. Многие опросы заслуживают оплаты в 100р., но за них платят только 60р.
Читайте также  Тариф МТС «Тарифище» - описание, как подключить

Виды анкетирования

Для проведения анкетирования необходимо, чтобы исследователь обладал определенными знаниями и умениями, которые необходимы для того, чтобы разработать анкету, подготовить ее к обсчету, организовать и провести анкетный опрос. Среди основных достоинств данного метода – это возможность быстро собрать достаточно большой объем информации и то, что респонденты обычно сами заполняют анкету.

Ввиду того, что анкета будет состоять из вопросов, то немаловажно дать им характеристику (рисунок 1).

 Рисунок 1 – Классификация вопросов

Вопросы принято классифицировать по ряду оснований (признаков). По содержанию вопросы бывают о событиях и фактах и вопросы о мнениях и оценках касательно тех или иных событий.

Пример 1

К примеру, вопрос «Лишались ли вы работы в течение последних пяти лет?» будет относиться к первой категории, в то время как вопрос «Какую бы оценку вы поставили результатам собрания акционеров компании?» относится ко второй. 

В зависимости от функций выделяют вопросы контрольные, основные, фильтрующие, буферные, конкретные, вопросы-ловушки. 

Цель основных вопросов – получить информацию о социальных фактах. Фильтрующие вопросы используют для того, чтобы отсеять некомпетентных респондентов. К примеру, если вы хотите узнать, каким видом спорта увлекается респондент, то предварительно надо задать вопрос о том, занимается ли он спортом в принципе. Если на вопрос-фильтр получен отрицательный ответ, то все последующие вопросы о занятиях спорта бесполезны.

Пример 2

К примеру, если вы хотите узнать, каким видом спорта увлекается респондент, то предварительно надо задать вопрос о том, занимается ли он спортом в принципе. Если на вопрос-фильтр получен отрицательный ответ, то все последующие вопросы о занятиях спорта бесполезны.

Контрольные вопросы нужны для того, чтобы проверить то, насколько достоверны ответы на основные вопросы. С их помощью можно оценить, является ли получаемая информация качественной. Зачастую в анкете располагают контрольные и основные вопросы таким образом, чтобы респонденты не смогли понять связь между ними, иначе контролирующая функция не будет выполняться.

Пример 3

К примеру, если основной вопрос «Насколько вы удовлетворены работой?», то в качестве контрольного будет вопрос вроде «Хотите ли вы поменять место работы?».

Буферные вопросы используют для того, чтобы переключить внимание респондента на новый тематический блок вопросов анкеты, а также для того, чтобы нейтрализовать влияние предыдущих вопросов на следующие, снять чувство монотонности.

Пример 4

К примеру, после блока вопросов о том, как человек проводит свой досуг, дается такая формулировка: «Большую часть своей жизни человек проводит на работе. Огорчения и радости, успехи и неудачи на производстве, службе небезразличны для вас. Поэтому неудивительно, что мы хотим поговорить с вами о работе».

Благодаря контактным вопросам можно установить доброжелательные отношения между респондентом и исследователем.

Читайте также  Основные требования к заемщикам для выдачи займа

Вопросы-ловушки используют для того, чтобы выявить искренность и добросовестность респондента. Они являются своеобразными «детекторами лжи».

Пример 5

К примеру, при прохождении личностного теса Г. Айзенка, респондент должен ответить на вопросы вроде «Бывали ли у вас мысли, которые вам хотелось бы скрыть», «Случается ли так, что вы говорите о вещах, в которых не разбираетесь?», «Бывает ли, что, разозлившись, вы выходите из себя?». Если респондент методично дает отрицательный ответ на все вопросы, то его искренность можно поставить под сомнение.

По структуре бывают открытые и закрытые вопросы (таблица 1). 

Таблица 1 – Открытые и закрытые вопросы

Открытые вопросы Закрытые вопросы
Респондент отвечает на поставленный вопрос сам в произвольной форме  В данных вопросах есть перечень вариантов ответов, которые предварительно составил исследователь и из которого респондент выбирает тот, который ему наиболее близок

При разработке закрытых вопросов необходимо соблюдать некоторые правила. Например, количество имеющихся вариантов ответов должно исчерпывать объем вопроса. Также важно сбалансировать шкалу отрицательных и положительных вариантов ответов, чтобы предотвратить смещение в одну из сторон.

анкетка ру вход в личный кабинет

Выделяют три вида закрытых вопросов:

  • вопросы с ответом типа «да/нет»;
  • альтернативные вопросы, в которых надо выбрать один ответ из списка предложенных;
  • вопросы-меню, при ответе на которые респондент выбирает несколько ответов одновременно.

Самое главное достоинство открытых вопросов в том, что ответы на них нерегламентированные. Открытые вопросы принято использовать, если все варианты ответов невозможно предусмотреть. В ответах на открытые вопросы часто встречаются внезапные и неожиданные суждения.

Однако, при этом у открытых вопросов есть свои недостатки:

  • респондент может вольно проинтерпретировать заданный вопрос и тогда социолог получит информацию, не отражающую цель и задачи исследования;
  • социолог может исказить полученную информацию в процессе ее обработки;
  • открытые вопросы технически сложно обрабатывать и это занимает много времени;
  • отвечать на открытые вопросы сложнее, чем на закрытые, поэтому часто респонденты могут оставить их без ответа.

На практике видно, что количество отказов отвечать на открытые вопросы может достигать около 70%, что значительно искажает выборку. Более того, респонденты часто могут быть недостаточно добросовестны при ответе на открытый вопрос и отвечают первое, что приходит им в голову, не обращая внимание на сущность вопроса.

Главное достоинство закрытых вопросов в том, что их интерпретация строга и однозначна, а также их легко и быстро обрабатывать. Именно поэтому в большинстве анкет исследователи предпочитают использовать закрытые вопросы. Несмотря на это у них также есть свои недостатки. К примеру, возможны случаи, когда ни один из предложенных исследователем ответов не соответствует мнению респондента.

Читайте также  Срок действия карты Сбербанка: где смотреть

Вышеизложенное говорит о том, что нельзя говорить, что закрытые вопросы лучше, чем открытые и наоборот. Каждый из представленных видов вопросов имеет свои достоинства и недостатки, а также свою собственную сферу применения. Вопросы, которые предполагают ответы «да/нет» нет смысла делать открытыми, однако, есть и такие вопросы, которые невозможно «закрыть». К примеру, «Какие книги вы читаете».

У социологов широко распространены и приобрели большую популярность полузакрытые вопросы, в которых после перечня вариантов ответов следует открытый вариант, который дает респонденту возможность ответить «Другое» или «Напишите свой вариант ответа». Такие вопросы позволяют исследователю расширить набор вариантов ответов, а респонденту – ответить так, как он считает нужным.

В зависимости от формы выделяют прожективные (косвенные) вопросы и прямые (таблица 2).

Таблица 2 – Косвенные и прямые вопросы

Прямые вопросы  Прожективные вопросы Безличные вопросы
Направлены на существо ситуации и обращены к самому респонденту – «Знаете ли вы…», «Ваше мнение по поводу…» и т.д. В вопросах данного типа ситуацию предполагают и моделируют: «Предположим, что вы временно остались без работы. Вернулись ли вы на предыдущее место?»  Вопросы типа «Некоторые считают, что… а как думаете вы?»

На практике видно, что респонденты предпочитают косвенные безличные вопросы, чем прямые личные. Особенно это касается выявления мнения, которое серьезно отличается от общепринятого или широко распространенного.

В современных социологических исследованиях используются несколько видов анкетирования, которые представлены в таблице 3.

Таблица 3 – Виды анкетирования

Раздаточное анкетирование Почтовое анкетирование Прессовое анкетирование
Оно является наиболее распространенным. Респондент получает анкету из рук исследователя. Это наиболее надежный вид анкетирования и он дает наибольшую гарантию на добросовестность заполнения анкет, а также на то, что они вернутся в руки социолога.  Распространение анкет почтой. Главный его недостаток – низкий процент возврата. Анкеты публикуются в печати. Недостаток – так же, как и в почтовом анкетировании, процент возврата анкет очень низкий.

Анкетирование и виды вопросов

Анкета – это не механическая совокупность вопросов. У нее есть своя структура, которая состоит из трех частей: вводной, основной, паспортички.

Во вводной части обращаются к опрашиваемому и указывают, какая организация проводит опрос, каковы цель и назначение исследования, где будут использоваться полученные результаты. Обычно также подчеркивают важность личного участия опрашиваемых в опросе, гарантируется анонимность и указываются основные правила заполнения анкеты.

В основную часть анкеты входят вопросы, которые могут быть разбиты на блоки. Вопросы нацелены на то, чтобы получить информацию, необходимую исследователям. В начале анкеты ставят более интересные и доходчивые вопросы, для того, чтобы расположить респондентов к сотрудничеству. Затем идут более сложные вопросы, которые направлены на то, чтобы выяснить установки, мнения и оценки респондентов.

Анкетирование и виды вопросов

В паспортичке принято указывать сведения о респонденте – его пол, возраст, место учебы или работы, образование. Ее располагают в конце анкеты, однако могут помещать и в начале.

В конце составления анкеты ее проверяют на логику и соответствие критериям качества. Окончательное решение о качестве составленной анкеты выносится после пробного (пилотажного) исследования.

Подходите вы или нет выясняется не далее чем на 5-м вопросе новой анкеты. У вас конкретно спросят: планируете ли вы в ближайшее время купить телевизор? Вы скажете – нет. Все, вы заполнили короткую версию опроса.

Нужно понимать принцип маркетинговых исследований. Зачем им мнения человека по какому-то конкретному вопросу, если он к этому не имеет отношения. Вот поэтому и проводится некий отсев среди участников на самом начальном этапе анкеты. Это нормально и так у всех опросных сайтов.

Еще один нюанс, который влияет на % новых опросов, к которым вы не подойдете.

Резюмировать можно просто: относитесь максимально честно ко всем этапам сотрудничества с сайтом Анкетка ру и вам ответят тем же. В интернете много отзывов что это все развод и обман, а я бы хотел спросить у таких людей: вы хотя бы в личный кабинет заглядывали? Профильную анкету заполнили?

мой заработок за месяц на анкетка ру

Все банально и очень просто, но нужно внимательно и усердно работать, выполняя все пункты. Относиться абы-как можно, но тогда забудьте про доход в интернете с опросов!

Оцените статью
Финансы и жизнь
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.